Разработчики: | Квант (МТ-Технологии) |
Дата последнего релиза: | 2022/06/08 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | CMS - Системы управления контентом |
Основная статья: DOOH (Digital out-of-home)
2022: Выход на рынок Санкт-Петербурга
DOOH DSP Programmatic вышел на рынок Санкт-Петербурга. Об этом компания «Газпром-медиа» сообщила 8 июня 2022 года.
Технологичное решение поможет локальному рынку эффективно реализовывать проекты в секторе наружной рекламы.
Продукт был разработан компанией «Квант» (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга»). Экспансия стартовала с подключения к платформе рекламных поверхностей Russ Outdoor и Gallery в Санкт-Петербурге.
DOOH DSP-продукт сочетает возможности классического и programmatic-размещения, что позволяет рекламодателям реализовывать кампании максимально релевантно их задачам. Главные плюсы DOOH-решения – это возможность моментально оценить профиль аудитории в зоне видимости конструкции, а также гибкость в управлении рекламным креативом, который транслируется на экране. Российский рынок цифровизации телекома: ключевые тренды и ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
Сегментирование аудитории происходит на основе особых характеристик, которые выявляются при сопоставлении с многомиллионными профилями «ГПМ Дата» (центр компетенций «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными). Консолидированные данные формируются на основе опыта взаимодействия пользователей с рекламой в OOH, на интернет-ресурсах, публичных Wi-Fi-сетях.
Благодаря технологичности DOOH DSP-продукта и разнообразию стратегий закупки, которые в нее заложены, возможно оперативно реагировать и повышать эффективность размещения за счет автоматического контроля подсчета контактов с рекламной поверхностью (OTS) и охвата. Кроме того, рекламодатель может проанализировать показатели продаж и определить, как меняется мнение о бренде.
Первые запуски DOOH-решения совместно с Group4Media (до 17 мая 2022 года – GroupM) показали, что аудитория, достижимая DOOH-рекламой в Санкт-Петербурге, имеет более молодое ядро (25-34 года), чем в Москве (35-44 года). Однако гендерный профиль в городах идентичен. Преимущественно с DOOH взаимодействуют мужчины разных сегментов аудитории.
В Санкт-Петербурге активно модернизируются рекламные конструкции. Цифровой билборд (DBB) является наиболее популярным типом конструкции в городе. Его доля в начале года составляла 75% от общего количества экранов – даже больше, чем в Москве (72%). Накопленный месячный охват одного цифрового билборда в Санкт-Петербурге в 14 раз больше среднесуточной аудитории этой конструкции.
![]() | Запуск продукта на рынке Санкт-Петербурга планировался еще в 2021 году. В тот момент мы прогнозировали рост доли цифровой рекламы в OOH, но не подозревали, что новые реалии возведут DOOH на уровень приоритета. Наша технология – это решение, которое поможет, в том числе, региональным рынкам, эффективно реализовывать рекламные проекты. Продукт располагает актуальными профилями крупной базы данных и консолидирует на одной платформе спектр наиболее востребованных рекламных инструментов, сказал Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа».
| ![]() |
![]() |
Мы понимаем, что потребность наших клиентов в эффективной коммуникации посредством DOOH не ограничивается только Москвой, поэтому прилагали максимум усилий для того, чтобы предоставить аналогичную возможность и на втором по значимости рынке, в Санкт-Петербурге. Инвестиции в диджитал-форматы растут опережающими темпами, и даже в текущий непростой момент активность рекламодателей в DOOH остается на значимом уровне. Мы рады, что со второго квартала 2022 года стало реально расширить географию programmatic-размещений, отметил Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиа партнерствам, Group4Media.
| ![]() |
![]() |
Programmatic-технологии позволяют настраивать рекламную кампанию под потребности каждого рекламодателя - выбирать количество и время показов, аудитории, время и количество контактов. Тонкая настройка кардинально отличается от «пакетных предложений», составляющие которых не дают гибкости в зависимости от целей рекламодателя. То, что может быть актуально для крупного сетевого бизнеса, не подойдёт для малых и средних предприятий или индивидуальных предпринимателей. Programmatic становится особенно актуальным в условиях ухода привычных рекламных площадок и инструментов, и мы уверены, что этот способ размещения рекламы продолжит активно развиваться на российском рынке, добавила Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery.
| ![]() |
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Russ Outdoor (РуссАутдор) | Квант (МТ-Технологии) | 2022.05 | ![]() |
- Gallery РА | Квант (МТ-Технологии) | 2022.05 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)